Магия - это Стиль жизни!
 
ФорумГЛАВНАЯКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход
Купить оракул
Купить оракул
Купить оракул
Купить оракул
Купить оракул
Купить оракул
Купить оракул
Купить оракул
Купить оракул
 Купить оракул
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (100) здесь было Чт 3 Авг - 2:45
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 99
Последний зарегистрированный пользователь: MARI ROTAR

Наши пользователи оставили сообщений: 977 в 119 сюжете(ах)

Поделиться | 
 

 ТИПЫ КЛИЕНТОВ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Лиана
Admin
avatar

Сообщения : 948
Дата регистрации : 2011-10-18

СообщениеТема: ТИПЫ КЛИЕНТОВ   Чт 24 Янв - 8:23

Алексей Клюев, в своей книге «Учебник гаданий» описывает наиболее распространенные типы клиентов и методов работы с ними. Так он выделяет основных шесть типов клиентов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лиана
Admin
avatar

Сообщения : 948
Дата регистрации : 2011-10-18

СообщениеТема: Re: ТИПЫ КЛИЕНТОВ   Чт 24 Янв - 8:23

Глухой
Основную психологическую установку этого человека можно охарактеризовать фразой:»Хочу слышать то, что хочу!» Как правило, такие люди сразу начинают подробно рассказывать о себе и, конечно, о проблемах, с ходу перечисляют возможные пути их решения и заодно выбирают наиболее предпочтительные из них. Глухому важно, чтоб даже «профессионал» подтвердил, насколько он умен, талантлив или одарен жизнью.
Подобный тип вряд ли огорчится, если предсказатель не подтвердит его выдающихся убеждений, способностей. Глухой добродушен и не воспринимает такие речи всерьез. Обычно, он пропускает мимо ушей «неудобоваримую» информацию, принимая во внимание лишь то, что соответствует его представлениям о себе. За этим он часто ходит к различным гадалкам. Но как побороть их барьер глухоты?. Обычно, таким людям нравится, когда они привлекают к себе внимание.
Итак, если на пороге появляется клиент, желающий привлечь ваше внимание экстравагантным видом, странными манерами, детальным рассказом о себе или о других гадалках, знайте, от прорицателя он желает услышать лишь нечто определенное. Пока он не услышит от вас семь соответствующих этому утверждений, по-настоящему погадать ему будет практически невозможно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лиана
Admin
avatar

Сообщения : 948
Дата регистрации : 2011-10-18

СообщениеТема: Re: ТИПЫ КЛИЕНТОВ   Чт 24 Янв - 8:24

Немой
Основную психологическую установку клиента этого типа можно охарактеризовать фразой: «А вот посмотрим, что ты за гадалка. Подобные люди не высказывают беспокоящего их вопроса, отделываясь отговорками типа «Вы — гадалка, вам виднее!», «Расскажите, что происходит в моей жизни?» или «Если я вам скажу все и так будет слишком ясно!» Они отказывают специалистам в кредите доверия, заставляя нас почувствовать, невыясненный самостоятельно вопрос – это невыполненный перед ними долг. Какие же мы после этого специалисты С разочарованной миной на лице они всегда готовы уйти. От таких людей порой сквозит недоверием и эмоциональной напряженностью. Для них особенно ценен их проблематичный внутренний мир. Они не готовы раскрыть душу, добровольно предоставить кому-то на обозрение свою «собственность».
С их точки зрения, она то, что нужно защищать при любых условиях от насмешек, советов, непонимания и прочего. Поэтому, если специалист способен вторгаться в «запретную зону» без посторонней помощи и даже вопреки «рефлекторному» сопротивлению, они готовы уважать его, как уважают чужую силу! Приходя к нам в следующий раз, бывшие «немые» часто начинают разговаривать, становятся менее недоверчивыми.
Чтобы осуществить требующееся от нас «вторжение» в мир «немого», необходимо творческое умение специалиста работать с безусловными символами и человеческой тенью. Это дает возможность описать проблему клиента и завоевать его доверие однако не всякому предсказателю сделать такое легко. Неуверенные в себе специалисты подчас стараются как можно дольше оттянуть начало самого гадания, чтобы с помощью какой-нибудь интересной темы заставить упрямца «про¬говориться». Такой подход иногда работает, особенно если гадалка старается «переломить» установку на недоверие, стимулируя появление у человека каких-нибудь приятных эмоций. Их можно вызвать с помощью благожелательных высказываний о нем, о его вещах, общих знакомых.
Нередко есть смысл попросить строптивого вспомнить хотя бы один случай, как кто-то хорошо ему погадал. Такие воспоминания способны погрузить человека в атмосферу былого времени, заставить пережить его вновь и «спроецировать» этот благоприятный опыт в настоящее, а значит, бессознательно принять за уже знакомого предсказателя. Перед ним-то секретов нет!

Но если подобного случая в его жизни не было, возможно, данный факт послужит ему поводом задуматься, что проблема заключается не столько в плохих гадалках, сколько в его нежелании сообщить им свой вопрос!
Вернуться к началу Перейти вниз
Лиана
Admin
avatar

Сообщения : 948
Дата регистрации : 2011-10-18

СообщениеТема: Re: ТИПЫ КЛИЕНТОВ   Чт 24 Янв - 8:25

Слепой

Психологическое ожидание этого человека можно охарактеризовать фразой: «Раскройте мои глаза!» В его жизни произошло событие, которое сильно его, взволновало. Причем не обязательно, что это было нечто серьезное, типа ареста, развала предприятия, измены или, скажем смерти близкого человека. Нет, достаточно мужу уехать, не сказав куда, или тривиально задержаться с работы, жена уже нуждается в тщательном осмыслении подобного факта. И она спешит к гадалке с вопросом «Где мой муж?» Или кассирша, выдавая сотрудникам зарплату, сама просчиталась на крупную сумму. Хотя отныне долг, как говорится, «висит на ней» и ничего уже нельзя поделать, однако ее навязчиво интересует вопрос «Кому я передала деньги?»
Незаконченность «картины» какого-либо события, «темное пятно» в индивидуальной истории создают у человека чувство происходящей с ним несправедливости. Оно настойчиво подталкивает к поиску правды, делает его отчаянным и готовым почти на все. Часто люди, отрицавшие эзотерические науки, в подобных случаях, «в виде исключения», решаются обратиться к нетрадиционным специалистам. Они хотят услышать от них практически любую информацию, лишь бы она, став недостающим звеном в цепочке событий, помогла им выйти из состояния психической неудовлетворенности или невроза. Вот почему «специалист» может, например, указать на первого попавшегося человека, будто тот взял у кассира лишние деньги. И этим, безусловно, он облегчит жизнь своему клиенту, хотя есть шанс, что навредит другому лицу. Таким образом, мы приходим к пониманию, что вопрос о правильном предсказании»слепому» — фактически вопрос о соблюдении гадалкой элементарных моральных принципов, норм и правил.
Бывает, наша клиентка нервничает, страдая неопределенностью того, где находится ее муж. Она способна догадываться, что тот сейчас ей изменяет, поскольку уже раньше замечала, что супругу небезразличны другие женщины, особенно одна из них, длинноногая и так далее. В глубине души клиентка очень боится, что в результате гадания как раз и выйдет измена, но даже это кажется лучшим для нее, чем «темнота» в сложившейся ситуации. Если мы не умеем гадать, ленимся или не в духе, то нет ничего проще, чем закрыть эту неопределенность, « авторитетно» подтвердив ее худшие опасения. Тогда невротическое состояние пройдет, но и линия поведения по отношению к супругу изменится. Чем больше муж будет потом оправдываться, доказывать свою безгрешность, тем больше он в ее глазах будет виноват в «содеянном».
Мне, как практическому предсказателю, частенько приходилось сталкиваться с аналогичными ошибками или недоработками коллег. В случаях ложного «прозрения» клиента приходилось вновь «вскрывать» неверно или наспех залатанную непорядочными специалистами душевную рану, безжалостно развинчивая их непререкаемые авторитеты.
Увы, иного способа нет! Поэтому если пришедший к нам человек жить без кого-то не может или страдает, например «предпенсионным» синдромом, интересуясь перспективами имеющейся у него работы, от нас требуется максимум профессионализма и чувство ответственности за свои предсказания или магические действия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лиана
Admin
avatar

Сообщения : 948
Дата регистрации : 2011-10-18

СообщениеТема: Re: ТИПЫ КЛИЕНТОВ   Чт 24 Янв - 8:26

Правильный реалист

Основную психологическую установку клиента этого типа Можно охарактеризовать фразой: «Что делать?» У него всегда есть не надуманная, но актуальная проблема, с которой он пока не знает, как поступить, к чему готовиться или каких последствий ожидать. Такой «реалист» искренне верит, что любая проблема имеет «правильное», так сказать, безупречное решение. Пока оно не найдено, «реалист» не может быть удовлетворен или уверен в себе. За этим он и идет к предсказателю. Однако если жизнь почему-то не оправдает надежд на найденный в итоге гадания из* «беспроигрышный» вариант, это может обернуться для такого клиента катастрофой. И он бывает прав иногда обвинив неудаче взявшегося за поиск решения проблемы профессионала, поскольку с его точки зрения «правильно», что каждый должен нести ответственность за свои действия..
В результате не очень точного гадания клиента, попадающего под тип «правильного реалиста», легко потерять. Поэтому надежнее постараться заставить его разделить с нами ответственность за предсказание. Для этого нужно лишь предварительно побеседовать с ним – «собрать анамнез». Например, престарелый и одинокий мужчина желает продать квартиру. Он хочет выяснить:»Надолго ли затянется продажа?»,»Не обманут ли его?», «Купит ли он на вырученные деньги другое жилье?» Но прежде чем гадать, я задаю встречный вопрос:»А есть ли у вас перспективный покупатель или личный агент?». Оказывается, клиент имеет дело уже с тремя агентами по недвижимости, представляющими разные фирмы. Других путей для продажи он пока не видит. Отлично. Нам остается погадать на надежность каждого из агентов в отдельности.
Если в деле появится какие-то иные о6стоятельства, скажем, новый агент или, наоборот, желание клиента продать жилье без посредников, сделанное нами предсказание, к ним относиться ужо не будет. Таким образом, мы разделяем ответственность за процесс и, следовательно, результат дела с клиентом, называя это не предсказанием судьбы, а только эзотерической консультацией.
Уловка «разделение ответственности» особенно нужна «начинающей» гадалке, поскольку позволяет свести риск неправильного предсказания и возможный вред от такового к минимуму. Но есть уловки, настолько востребованные в работе с «правильным реалистом», что ими пользуются даже повидавшие виды специалисты. Например, если девушка обращается к нам с вопросом: «Как после изнасилования дальше жить?» — ответить ей будет сложно, не переведя ответ в несколько «другую плоскость». Да, ей мало будет услышать, что этот факт остался конфиденциальным, что друзья и знакомые по-прежнему хорошо к ней относятся, а впереди ее ждет счастливая личная жизнь. Всем людям, испытавшим на себе пли своих близких тяжелые «удары обстоятельств, нестерпимо думать об игре слепого случая о полной неразумности ИЛИ «неправильности» произошедшего. От эзотерического специалиста они часто ожидают лишь одного — сделать псе «правильным», при¬дать абсурдным событиям смысл! Вот почему, если процессе нашего гадания клиент смог убедиться, что он сам, его предки, карма хотя бы отчасти виноваты в том, что у него началось, скажем, неизлечимое заболевание, это убеждение серьезно облегчит его тяжелые душевные переживания, позволит ему «принять» Судьбу такой, какова она есть!
Вернуться к началу Перейти вниз
Лиана
Admin
avatar

Сообщения : 948
Дата регистрации : 2011-10-18

СообщениеТема: Re: ТИПЫ КЛИЕНТОВ   Чт 24 Янв - 8:26

Харизматик

Психологические ожидания го типа можно охарактеризовать фразой: «Подтвердите, что у меня все хорошо». Чаше всего с подобной установкой обращаются наши коллеги, особенно целители. Они нередко замечают, что их неудачи и эмоциональные расстройства происходят вследствие неблагоприятного влияния других людей, расположения звезд, накапливающейся «грязным комом» собственной кармы. Потому они «чистятся», посещают различные курсы, самосовершенствуются. Так, полагают он, будет происходить их развитие, а жизнь станет улучшаться. «Насколько я продвинулся на своем духовном пути?», «Есть ли, меня эзотерические способности?», «Кем же я был в прошлое жизни?» — вопросы, без сомнения, принадлежащие «харизматикам».
Занятия духовными практиками им позволяют быть более уверенными в себе, чувствовать защищенность и, конечно, преуспевать в жизни. В противном случае с ними может произойти что-то плохое, и данного типа клиенты крайне озабочены своей диагностикой, а также профилактикой возможных «недоработок». Человек, пришедший спросить «Есть ли на мне порча?», обычно «харизматик» либо находится под влиянием такового.
Возможно, кто-то усмехнется, читая об этих суеверных клиентах, но я отношусь к ним серьезно. Одна моя знакомая, получив в состоянии клинической смерти от неких существ цель для продолжения земного существования, долго не желала ее воплощать — становиться целительницей. За это время ее сын стал наркоманом. Теперь она очень щепетильно относиться к своей профессиональной деятельности и к жизненному пути в целом. Известная мне ясновидящая спасла от смерти собственную мать, хоть точно знала, что не должна это делать На следующий день ее автомобиль насмерть сбил перебегающего дорогу пешехода. Пока никто не собрал статистику о том, как мистическое призвание подобных людей влияет на их жизнь, нет оснований, чтобы не доверять представленной в нашем случае «синхронной закономерности» .
Мой жизненный опыт утверждает, что этим людям требуется гадать правильно и максимально «чисто», без каких-либо уловок, психологических приемов и прочее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лиана
Admin
avatar

Сообщения : 948
Дата регистрации : 2011-10-18

СообщениеТема: Re: ТИПЫ КЛИЕНТОВ   Чт 24 Янв - 8:27

Скучающая дама

Основную психологическую установку клиента этого типа можно охарактеризовать фразой: « Расскажите мне что-нибудь интересное!» У таких людей жизнь уже сложилась во всех отношениях. От стабильности или определенности происходящего им становится скучно. Но самостоятельно изменить что-то всегда сопряжено с трудностями или ответственностью. Поэтому проще сделать что-нибудь такое, что гораздо безопаснее и приятнее, например, пойти к гадалке, что бы узнать не готовит ли жизнь сама каких-нибудь изменений? Хотя с равной долей вероятности «скучающая дама» могла бы пойти к своей педикюрше.
Распространен случай, когда такой клиент приходит к нам за компанию с кем-то . Подобно «немому», он часто не может задать свой вопрос, поскольку его просто нет. Нам приходиться самостоятельно описывать сложившуюся вокруг него ситуацию. В ней же обычно все хорошо с точки зрения социального положения человека или его личных достижений. Но он всегда хотел бы получать от жизни больше, чем заслуживает. И это подтверждает его поведение. Если в результате сделанного предсказания будущее «скучающих» людей оказалось «почему-то» не заполнено выдающимися событиями, типа сногсшибательных знакомств, подарков, сюрпризов и прочего, у них наконец-то возникают запоздалые вопросы, связанные с их пустыми мечтами.
Альфонс может спросить: «Когда перепишет завещании в мою пользу богатенькая вдова, отказав своим детям?» Или периодически выгоняющая и возвращающая своего мужа домохозяйка вдруг поинтересуется: «Когда же он меня навсегда оставит?». Ответ в обоих случаях предельно ясен, но это еще не значит, что его стоит произносить вслух. Чтобы не задеть чувства клиента, можно сказать, что как раз данный вопрос мы рассмотрим при следующей встрече. Сейчас же настало неудачное для гадания время, кончились нужные «магические ингредиенты», должен прийти другой посетитель и так далее.
Хуже, если «скучающая дама» становится у гадалки постоянным клиентом. Что ей тогда говорить? Нет, думается, ничего глупее, чем развеивать пустые мечты, иллюзии или предлагать людям совершить изменения в жизни, на которые они самостоятельно никогда не решатся. Укрепить их решительность, конечно, можно с помощью магической поддержки. Но мы — предсказатели! Нам остается лишь тешить подобных клиентов хрупкой надеждой, что когда-нибудь настанет все-таки время, и мироздание закрутится вокруг их персональной оси!

Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ТИПЫ КЛИЕНТОВ   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

ТИПЫ КЛИЕНТОВ

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ТАРО :: ТЕОРИЯ :: БИБЛИОТЕКА :: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ГАДАНИЯ-